![]() |
Исцеление покаянием.
Я вас всех приветствую. Обращаюсь ко всем, кто неизлечимо болен какой-либо болезнью. В соответствии с Евангелием, человека после смерти ожидает Божий суд; справедливый суд. Третьего не дано: есть рай и есть ад - вечная жизнь и вечное наказание. Однако есть люди, которых уже на земле наказывает Бог. Зачем? А за тем же, зачем и вы наказываете маленьких детей, когда они делают то, что опасно для их жизни. Бог наказывает вас, чтобы заставить задуматься, осмыслить свои деяния, осознать грехи, покаяться и получить прощение. Таким образом, наказание ваше - это любовь Бога к вам, ведь Он хочет избавить вас от ещё более худшего наказания - от вечных мук в аде. Всякий человек с непрощёнными грехами для Бога подобен сорняку, от которого нет никакой пользы и который люди бросают в огонь. Итак, Бог призывает вас к покаянию. Получив прощение, мы можете исцелиться от любой болезни. Но!!!!!!!
кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. (Лук.14:28-33) Это слова Иисуса Христа, записанные в Евангелии от Матфея. Слово "христианин" означает ученик Иисуса Христа. Ученик должен знать учение и стараться жить по нему, иначе он не христианин. Учение это содержит главная книга Библии под названием Новый Завет. Нравственные требования Иисуса Христа достаточно велики; не даром христианская жизнь называется служением Богу. Это труд и достаточно большой. Поэтому Христос и предупреждает людей, желающих стать Его учениками (христианами) - подумайте хорошенько, взвесте на весах своего разума все "за" и "против", потому что может получиться так, как у человека, который решил построить дом - начал и не смог окончить. По опыту могу сказать вам, что если ваш разум (дух) имеет любовь к заповедям Иисуса Христа (равно любовь к Богу), то вы сможете по ним жить, сможете побеждать все искушения и жить достойно ученика Христова. А если не имеете любви.......Если не имеете, то по вашим словам покаяния Бог всё-равно вас исцелит и даст вам возможность доказать искренность этих слов, но как доказать то, чего не было? Дом не будет достроен. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи. (2Пет.2:20-22) Вот так жестко высказался апостол Пётр. Вопрос: как понимать слова Христа: "кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником". Ответ: они означают, что любить Сына Божьего Иисуса Христа, который взял ваше наказание на Себя, пострадал вместо вас, надо больше, чем детей, жену (мужа), отца, мать, братьев, сестёр, друзей и больше, чем самого себя. Если понадобится, вы должны будете пожертвовать человеческой славой (авторитетом, почётом, имиджем...), любовью близких людей, собственной выгодой в чём-либо и вообще чем угодно, ради исполнения заповедей Иисуса Христа. А я вам по опыту скажу, что такие ситуации возникают постоянно. Христианская жизнь - это непрерывная череда жертвенности личными интересами. Ну а теперь, чтобы вы имели представление о том, как следует жить христианину, скажу вкратце заповеди, но это краткое содержание. Познание заповедей во всей полноте, по сути, занимает всю жизнь верующего, потому что познание - это не только буквы, но и чувства от опыта христианской жизни. Итак, заповеди: любить Иисуса Христа больше, чем кого бы то ни было. Не осуждать никого, за исключением лицемеров (которые называются христианами, но по учению сознательно не живут) не сквернословить не отвечать злым на злое (не мстить) делать добро всем, а особенно своим по вере (в том числе и врагам своим) не делать ничего ради человеческой славы не грешить даже мысленно не делать блуда (любое сексуальное действие вне собственного брака) не совершать брак с неверующим христианином не разводиться с верующим, а с неверующим только по его инициативе. не хвалиться ничем, кроме как своим Учителем не обманывать не давать пустых обещаний не стремиться к земному богатству (довольствоваться малым) детей воспитывать в духе заповедей проявлять уважение к отцу и матери (для детей послушание) работу выполнять хорошо быть покорным человеческому начальству (в рамках послушания Богу) жена должна быть покорна мужу (в рамках послушания Богу) во всём как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними Если соблазн так велик, что не хватает силы преодолеть его, то сделайте всё возможное, чтобы уничтожить источник соблазна или удалить его от себя или ослабить его. Лучше лишить себя зрения, отрубить руку или ногу… чем совершить тяжкий грех. проповедуйте людям спасение (от ада) в Иисусе Христе при всякой возможности. Хочу вас предупредить, зная, что утопающий хватается за соломинку, не произносите пустых слов покаяния. Если не чувствуете в себе веры (уверенности в существовании Бога, о котором говорит Библия), если не чувствуете любви к заповедям Иисуса Христа, то всё будет бесполезно. Практика жизни показывает, что такие люди, исцелившись, но не устояв впоследствии в заповедях, снова приобретают болезнь и бывает ещё хуже. Бог всегда даёт время, чтобы показать покаяние, ведь истинное покаяние - это признание вины и сожаление о содеянном - сожаление; это значит осуждение самого себя, переворот образа жизни, огромное усилие поступать по заповедям. Нет, идеальных не бывает. Все не совершенны, все совершают грехи, но одно дело совершать их легко и просто, другое - совершать по неведению или по слабости духа, когда боролся, боролся, но не устоял, а потом раскаялся и с ещё большим усилием вступил в бой. Грехи христианина - это проигранный бой, а не поднятые руки или белый флаг. Первая же проблема у многих - это жертва собственного авторитета, ведь надо признать, что ваша болезнь - наказание, что вы вот такой вот грешник, что удостоились такого тяжкого наказания. По опыту скажу - это не легко, мало того, многим вообще не доступно просто. В этом случае помочь невозможно никак. Вот это настоящая неизлечимая болезнь, где и Бог ничего не может поделать - духовная слепота, когда человек, слыша заповеди и евангелие, говорит, что ему не в чем каяться и что он хороший человек. Кстати, само слово "евангелие" означает "радостная весть". Весть эта в том, что Сын Божий взял на Себя наказание за грехи всех людей, кающихся перед Богом, тем самым, избавив их от ада. В заключении скажу вот что: лучше, если ваша молитва о покаянии, будет подкреплена молитвой истинного христианина, то есть чтобы он попросил за вас Бога. Молитва эта имеет большую силу. Наверняка, вы захотите получить факты, что люди реально исцеляются. А я вам их не дам. Не потому что их нет (они есть), а потому что хочу, чтобы вы не на факты клюнули, а на заповеди и на Евангелие. Как сказал Иисус: "род лукавый знамение (факты) ищет и знамение не дастся ему". Бог спасает любящих Его (равно любящих Его Сына и равно любящих Его заповеди), потому фактов даёт немного и принимает людей в рай по вере, а не по выгоде. Если что, подобное сему обращение есть на видео в ютубе. Ссылку дать не могу. Наберите в Гугле (обязательно в Гугле): Помощь неизлечимо больным. Обращение. - YouTube видео и на первой строке обращение это и увидите. Желаю всем мира с Богом! Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. (Откр.21:7,8) |
А вот теперь могу и ссылку дать на видеообращение.
http://www.youtube.com/watch?v=i_X9n_bgVfA |
Слова Иисуса Христа: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое" (Мф.7:22-27).
|
Цитата:
|
А что за проповедник, интересно? Впечатление, что считает свои слова истиной в первой и последней инстанции. К тому же допустил множество ГРУБЕЙШИХ ошибок с точки зрения апофатического познания. Человек совершенно не знаком с богословием.
Добавлено через 16 минут Так хочется посоветовать тому товарищу повнимательней почитать Библию и Псалтирь. Потому как после услышанного захотелось спросить судья неправды - какой это судья? Добавлено через 5 минут :confused:Однако Александр не ответил. печально, что для таких простых вопросов требуется подготовка. неинтересно, когда тебе отвечают через два дня. Это уже не мнение самого человека, а чужие мысли. Хотя по-правде говоря в своей жизни я пользуюсь именно назиданиями других, только это святоотеческие поучения. А учитывая их праведный образ жизни очень много мудрого можно почерпнуть. |
Пожалуй стоит предложить "целителям от покаяния" прослушать или почитать ( как угодно) лекции профессора богословия А.И.Осипова. Может тогда не будет очевидных ляпов и не будут "целители" пугать болеющих и кощунствовать по отношению к Господу нашему Иисусу Христу. Ибо таким образом они впадают в страшную ересь, тем самым оказываясь не меньшим грешником, чем блудница.
КТО ТАКОЙ БОГ? ЛЕКЦИЯ ПРОФЕССОРА А.И. ОСИПОВА ПО ОСНОВНОМУ БОГОСЛОВИЮ, ПРОЧИТАННАЯ В СРЕТЕНСКОМ УЧИЛИЩЕ 10 ОКТЯБРЯ 2000 (урывок) Вне христианства мы встретим какие угодно представления о Боге. При этом самое высокое Его понимание, к которому приходили отдельные религии и некоторые древние философы, сводилось к учению о справедливом Судье, высшей Правде, совершеннейшем Разуме. О том же, что Бог есть Любовь, никто не знал до Христа. Вот пример. В нашей Церкви существует комиссия по диалогу с мусульманами Ирана. На заседании прошлым летом поднимался вопрос о высшей добродетели и высшем свойстве Бога. И было интересно слышать, когда мусульманские богословы, один за другим, говорили, что таковым свойством является справедливость. Мы отвечали: "Если так, то самым справедливым является компьютер. И разве вы не обращаетесь к Аллаху: "О, всемилостивый и милосердный!". Они говорят: "Да, милосердный, но Судья. Он судит справедливо и в этом проявляется его милосердие". Почему не знало и не знает нехристианское сознание (хотя бы оно даже и называло себя христианским) о том, что Бог есть именно Любовь и ничего более? Потому, что у нас, людей, исказилось само понятие любви. В человеческом языке любовь обозначает: всепрощенчество, отсутствие наказания, то есть свобода произволу. Делай что хочешь, вот что по-человечески обозначает "любовь". Мы другу все прощаем, а к тому, кто нам неприятен, мы цепляемся за каждую ерунду. У нас извратилось понятие любви. Христианство же возвращает нам истинное ее понимание. Что такое христианская любовь? "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную". Любовь - это жертвенность. Но жертвенность не слепая. Посмотрите, как Христос реагировал на зло: "Змеи, порождения ехиднины". Берет кнут и выгоняет из храма, опрокидывает скамьи продающих в нем. Мне вспоминается один эпизод из книги архиепископа Александра Тянь-шаньского, когда ему было лет 14-15. Он писал: Я какую-то книжку взял и стал рассматривать в ней картинку, на которой кони спаривались. И вдруг это увидела моя мать. Я никогда не видел у нее такого гнева. Она всегда была очень мягкая и добрая, здесь же она с негодованием выхватила у меня из рук эту книгу. Это был гнев любви, который я с благодарностью вспоминаю всю жизнь". Люди не знают, что такое гнев любви и под любовью разумеют только поблажки. Поэтому, если Бог есть Любовь, то, следовательно, делай что хочешь. Отсюда и становится понятным, почему высшей добродетелью всегда считали и считают справедливость. Мы видим, как даже в истории христианства это высочайшее учение постепенно принижалось, искажалось. Христианское учение о Боге-Любви было глубоко воспринято и раскрыто святыми отцами. Однако это понимание оказывается психологически недоступным для ветхого человека. Самый яркий пример - это католическое учение о спасении. Оно сводится, по верным словам А. С. Хомякова, к непрерывной судебной тяжбе между Богом и человеком. Какие это отношения? Отношения любви? Нет, суда. Сделал грех - принеси соответствующее удовлетворение правосудию Божию, ибо грехом ты оскорбил Божество. Они даже не понимают, что Бога нельзя оскорбить, ибо в противном случае Он оказывается не вс***аженным, а самым страдающим Существом. Если Бог непрерывно оскор***ется грехами человеческими, непрерывно содрогается от гнева на грешников, то какое же там вс***аженство, какая любовь! Это судья. Отсюда изобретено гордое учение о заслугах и даже сверхдолжных заслугах человека, которые он будто бы может иметь перед Богом. Отсюда учение о Жертве Христовой как об удовлетворении правосудию Божию, учение о чистилище, отсюда индульгенции. Все католическое учение сводится к ветхозаветной доктрине: "око за око и зуб за зуб". Все оно прямо вытекает из глубоко искаженного понимания Бога. Добавлено через 36 секунд Ну, а если Бог есть Любовь, то как же понять эту Любовь? Скорби человеческие бывают? Да. Разве за грехи человеческие не бывает воздаяния? Бывает, и еще какое. Мы на личном опыте и опыте других это постоянно можем видеть. И само Священное Писание говорит о воздаянии, и святые отцы. Что же в таком случае все это значит, как не то, что Бог есть Справедливость? Оказывается, нет. Когда факты бедствий и страданий человеческих оценивают как наказание Божие, то есть как месть Божию за грехи, то допускают большую ошибку. Кто наказывает наркомана, кто наказывает того, кто выскакивает со второго, с третьего этажа и ломает себе руки, ноги? Кто наказывает пьяницу? Это месть Бога, что он становится поломанным, изувеченным, больным телесно и душевно? Конечно, нет. Эти страдания суть естественные следствия нарушения законов внешнего мира. Точно то же происходит с человеком и при нарушении им законов духовных, которые являются первичными и еще более значимыми в нашей жизни, чем законы физические, биологические, психические и т. д. А Бог что делает? Все заповеди Божии являются откровением законов духовных и своего рода таким же предупреждением человеку, как и законы материального мира. Если хотите, можно даже сказать так, Бог умоляет нас, людей: не вредите себе, не грешите, не прыгайте с пятого этажа, сходите по лестнице; не завидуйте, не воруйте, не лукавьте, не... - вы же себя этим калечите, ибо каждый грех несет в себе наказание. Помню, в детстве как-то зимой мне мама сказала, что на морозе нельзя язычком прикасаться к дверной железной ручке. Только мама отвернулась, я тут же лизнул ее и был вопль великий. Но я тот случай хорошо запомнил и с тех пор, представляете, больше ни разу не повторил этого "греха". Так я понял, что такое заповеди Божии и что Бог есть именно Любовь, даже когда очень больно. Не маменька меня наказала, не она прилепила мой язык к железной ручке, а я не захотел признавать законов и был наказан. Так же "наказывает" нас и Бог. Наши скорби - это не месть Бога. Бог остается Любовью и потому предупреждает нас заранее, говорит, умоляет: "Не поступайте так, ибо за этим непременно последуют ваши страдания, ваши скорби". Но идея, что Бог мстит, наказывает, является широко распространенным и глубоко укоренившимся заблуждением. А ложная идея порождает и соответствующие следствия. Сколько раз, думаю, вы слышали, как люди возмущаются... Богом. Бунтуют против Бога: "Что, я самый грешный? За что меня Бог наказал?" То дети рождаются плохими, то сгорело что-то, то дела идут не так. Только и слышно: "Что, я самый грешный? Вот хуже меня, и благоденствуют". Доходят до богохульства, до проклятий, до отвержения Бога. А откуда проистекает все это? Из превратного, языческо-иудейского понимания Бога. Никак не могут понять и принять, что Он никому не мстит, что Он есть величайший Врач, Который готов помочь всегда и каждому, искренне осознавшему свои грехи и принесшему сердечное покаяние. Он выше наших оскорблений. Помните, в Апокалипсисе замечательные слова: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (От. 3; 20). |
Послушаем теперь, что говорит Священное Писание о Боге-Любви:
Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф. V;45). Ибо Он благ и к н***агодарным и злым (Лук. VI;39). Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3;16). В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого. Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью (Иак.1;13-14). Чтобы вы... могли... уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3;18-19). Как святые отцы смотрят на этот вопрос? Мы найдем у них (как и в Священном Писании) множество высказываний, в которых прямо говорится о наказаниях Божиих за грехи. Но что означают эти наказания, какова их природа? Зачитаю вам их объяснения этого серьезного вопроса. Преп. Антоний Великий: "Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом - по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога - по несходству с Ним. Живя добродетельно - мы бываем Божиими, а делаясь злыми - становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения" (Наставления св. Антония Великого. Добротолюбие. Т.1. §150). Св. Григорий Нисский: "Ибо что н***агочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия или милости, или гнева, этого никто не будет отрицать даже из мало внимательных к познанию истины Сущего. Но хотя и говорится, что Бог веселится о рабах Своих и гневается яростью на падший народ, потом, что Он милует, его же аще милует, также щедрит (Исх.33,19), но каждым, думаю, из таковых изречений общепризнанное слово громогласно учит нас, что посредством наших свойств провидение Божие приспосо***ется к нашей немощи, чтобы наклонные ко греху по страху наказания удерживали себя от зла, увлеченные прежде грехом не отчаявались в возвращении через покаяние, взирая на милость..." (Св. Григорий Нисский. Против Евномия. Творения.Ч.У1. Кн.II.М.1864. С.428-429). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
(прп. Амвросий Оптинский) Бывает, что болезнь схватывает, чтобы пробудить душу заснувшую. (прп. Амвросий Оптинский) Господь для того и болезни посылает, чтобы помнить о смерти и от памяти перевесть к тому, чтобы болящий озаботился, наконец, и приготовлением к смерти. (свт. Феофан Затворник) Господь недостаток наших добрых дел восполняет или болезнями, или скорбями. (свт. Димитрий Ростовский) Болезни наши большею частью происходят от грехов, почему лучшее средство к предупреждению и исцелению от них состоит в том, чтоб не грешить. (свт. Феофан Затворник) Главною причиною малодушия и ропота на Бога во дни страданий у многих бывает недостаток веры в Бога и надежды на Его Божественный Промысл. Истинный христианин верует, что все, случающееся с нами в жизни, делается по воле Божией; что без воли Божией и волос с головы нашей не падает на землю. Если Бог посылает ему страдания и скорби, то он видит в этом или посылаемое ему от Бога наказание за грехи его, или испытание веры и любви к Нему; и потому он не только не малодушествует и не ропщет за то на Бога, но, смирясь под крепкую руку Божию, еще благодарит Бога за то, что не забывает его; что по милосердию Своему Бог хочет временными скорбями заменить для него вечные; поражаемый скорбию, он говорит с праведным Давидом: «Благо мне, Господи, яко смирил мя еси, да научуся оправданием Твоим». (блж. Иероним) «Тело есть раб души, а душа – царица, а потому часто милосердием Божиим бывает и то, когда тело изнуряется болезнями: от сего ослабевают страсти и человек приходит в себя; да и самая болезнь телесная рождается иногда от страстей. Отними грех, и болезней не будет; ибо они бывают в нас от греха, как сие утверждает святитель Василий Великий: "Откуда недуг? Откуда повреждения телесные? Господь создал тело, а не недуг; душу, а не грех". Что же паче всего полезно и нужно? Соединение с Богом и общение с Ним посредством любви. Теряя любовь сию, мы отпадаем от Него, а отпадая, подвергаемся различным и многообразным недугам. (Серафим Саровский) «Все от Бога, – и благое и скорбное, но одно – по благоволению, другое – по домостроительству, третье – по попущению. По благоволению, когда живем добродетельно; ибо угодно Богу, чтобы живущие добродетельно украшались венцами терпения; по домостроительству, когда, впадая в прегрешения, бываем вразумляемы; по попущению же, когда и вразумляемые не обращаемся. Опять домостроительно Бог наказует нас согрешающих, чтоб не были мы осуждены с миром, как говорит апостол: судимы от Господа наказуемся, да не с миром осудимся (см.:1 Кор. 11, 32). В сем разуме – несть зло во граде еже Господь не сотвори (см.: Ам. 3, 6), таковы: голод, язвы, болезни, поражения, брани; ибо все это служит к очищению от грехов. Попускает же Бог и совершенно оставляет тех, которые или не хотят жить без греха, или вразумляемые не обращаются, но пребывают во грехе. Тогда Бог предает их в неискусен ум, то есть попускает их свободе творити неподобная (см.: Рим. 1, 28)». (Преподобный Ефрем Сирин) Грех не душу только поражает, но и тело В иных случаях это весьма очевидно, в других, хоть не так ясно, но истина остается истиною, что и болезни тела все и всегда от грехов и ради грехов Грех совершается в душе и прямо делает ее больною, но так как жизнь тела от души, то от больной души, конечно, жизнь не здоровая Уже то одно, что гpex наводит мрак и смуту, должно н***агоприятно действовать на кровь, в которой основание здоровья телесного Но когда припомнишь, что он отделяет от Бога - Источника жизни, и ставит человека в разлад со всеми законами, действующими и в нем самом, и в природе, то еще дивиться надо, как остается живым грешник после греха Это милость Божия, ожидающая покаяния и обращения Следовательно, больному, прежде всякого другого дела, надо поспешить очиститься от грехов и в совести своей примириться с Богом Этим проложится путь и благодетельному действию лекарств Слышно, что был какой-то знаменательный врач, который не приступал к лечению, пока больной не исповедуется и нe причастится Св. Тайн, и чем труднее была болезнь, тем он настойчивее этого требовал (Свят. Феофан Затворник). Один из приходских священников сделался болен, и, приближаясь уже к кончине, увидел одр свой окруженным демонами, которые готовились похитить его душу и низвести во ад. Тогда явились три Ангела. Один из них стал у одра и начал препираться о душе с отвратительнейшим демоном, державшим отверзстую книгу, в которой были записаны все грехи священника. Между тем пришел другой священник, чтобы напутствовать собрата. Началась исповедь; больной, устремляя испуганные взоры в книгу, произносил с самоотвержением грехи свои, как бы извергая их из себя, - и что ж видит он? Видит ясно, что едва произносил какой грех, как этот грех исчезал в книге, в которой оставался пробел вместо записи. Таким образом исповеданием он изгладил из бесовской книги все грехи свои, и, получив исцеление, остаток дней провел в глубоком покаянии, поведая ближним для назидания их, видение, запечатленное чудесным исцелением. (Свят. Игнатий Брянчанинов. "Слово о смерти"). Испорченность души есть причина болезней телесных. (Иоанн Златоуст) Необходимо различать два рода попускаемых зол. Первый род зол, обнимающий разныя огорчения, тяготы, болезни, нанесение обид или безчестия (приведение в нищету, заключение в тюрьме, изгнание, ссылка), смерть, - все это не может быть даже названо в тесном смысле злом, а только горьким лекарством, посылаемым нам от Бога для душевнаго уврачевания нас. Второй род зол, называемый в собственном смысле злом, это - наши грехи, преступления Божиих заповедей. Перваго рода зло попускает Бог по желанию Своему или как казнь для нечестивых, или как меру исправления для сынов и дщерей. …все святые все то, что встречалось с ними в жизни, приятное или неприятное, приписывали воле, действию Божию, потому что они не обращали своего внимания на чужие грехи, но все поступки людские разсматривали, как Божий дар или Божие попущение за свои грехи. Святые рассуждали так: вс***агий Бог никогда бы не попустил ничего злого, если-бы Он не знал, что оттуда Он произведет многочисленныя и великия благодеяния. (Св. Иоанн Тобольский) ...А голод, засухи, дожди суть общие какие-то язвы для целых городов и народов, которыми наказывается зло, преступившее меру. Посему, как врач, хотя производит в теле труды и страдания, однако же благодетелен, потому что борется с болезнию, а не с больным, так благ и Бог, Который частными наказаниями устрояет спасение целого. … Поэтому болезни в городах и народах, сухость в воздухе, бесплодие земли и бедствия, встречающиеся с каждым в жизни, пресекают возрастание греха. И всякое зло такого рода посылается от Бога, чтобы предотвратить порождение истинных зол. Ибо и телесные страдания, и внешние бедствия измышлены к обузданию греха. Итак, Бог истр***яет зло, а не от Бога зло. И врач истр***яет болезнь, а не влагает ее в тело. Разрушения же городов, землетрясения, наводнения, гибель воинств, кораблекрушения, всякое истр***ение многих людей, случающееся от земли или моря, или воздуха, или огня, или какой бы то ни было причины, бывают для того, чтоб уцеломудрить оставшихся; потому что Бог всенародные пороки уцеломудривает всенародными казнями. (Василий Великий) Хочешь быть постоянно здоров и покоен? Выплакивай или выстрадывай свои грехи, ежедневно совершаемые, и поверь – будешь всегда здоров и покоен. (Св. праведный Иоанн Кронштадтский) Не малая опасность впасть умом в ложную мысль, будто бы всякая болезнь требует врачебных пособий, потому что не все недуги происходят естественно и случаются с нами или от неправильного образа жизни, или от других каких-либо вещественных начал, в каких случаях, как видим, иногда бывает полезно врачебное искусство, но часто болезни являются наказанием за грехи, налагаемым на нас, чтобы побудить к обращению Василий Великий Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои. Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу. Вознесем сердце наше и руки к Богу, [сущему] на небесах (Плач.3:37-41) |
Цитата:
Добавлено через 19 минут С уважением отношусь к Осипову и мне нравятся его проповеди, но, считаю, что в данном вопросе он не прав. Учёные степени, саны, звания - не являются гарантией безошибочности. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. (1Кор.8:3) Знание определяется не учённостью, а любовью к Богу. Я привёл достаточно много изречений людей, прославившихся любовью к Богу, где подчёркивается наказательный характер болезни - не как общечеловеческое наказание в общем, а конкретно, касаемо каждого. Напомню, что речь в этой теме идёт не только о теории, но и о практике жизни - сегодняшней жизни. Если покаяшийся перед Богом человек (плюс молитва за него верующего христианина) реально исцелился от неизлечимой болезни, когда врачи уже и не надеялись (собрали родных и сказали о скорой смерти), то это кто сделал: дьявол или Бог? К кому молитва была обращена? Перед кем каялся человек? С верою в кого? Как обещал жить впоследствии? |
Имеет ли право простой, не посвященный человек так назидательно и безкомпромисно говорить, как в вашем видеоролике? Вот именно, что вы цитируете старцев, которые несмотря на свою праведную жизнь в посте и молитве, все же находили и себя очень грешными. Болезнями не наказываются! Болезни нам даются ПО ПОПУЩЕНИЮ БОЖИЮ. И здесь уместно вспомнить и то, что Господь наш Иисус Христос сотворил человека, наделив его собственной волей. улавливаете о чем я? мы по собственной воле грешим и получаем по попущению Господа Спаса нашего и неудачи жизненные и болезни.
Это хорошо, что вы цитируете святых отцов. Хотелось бы, что бы не избирательно. А читали вдумчиво, сомневаясь в себе, но не сомневаясь в Господе. Иначе как можно обьяснить заболевание онкологией старца Паисия Святогорца, старца Порфирия Кавсокаливита? Неужели эти почтенные старцы тоже не каяялись в своих грехах? И ещё один момент, который заставил меня просто горько улыбнуться. Если вы считаете себя вправе поучать людей, как можно исцелиться и тут же делаете грубейшую ошибку относительно того, Кто есть СУДИЯ НЕПРАВДЫ. Эта ошибка свидетельствует о том, что вам бы следовало поболе читать и Библию и Псалтирь. И вот вам ответ на вопрос КТО ТАКОЙ СУДИЯ НЕПРАВДЫ. Господь — Судия неправды, потому что, если бы Он был Судия правды, то вынужден был бы всех нас казнить. А Он нас милует. «Не по беззакониям нашим сотворил есть нам, ниже по грехом нашим воздал есть нам» (Пс. 102:10). Он судит нас «по велицей милости Своей» (Пс. 50:3). Не берите грех на душу - не надо под другим уже ником пытаться лечить других, коль сами нуждаетесь в лечении. Враг человеческий не дремлет. Поэтому вы и попались на его крючек. Спасайте свою душу и будьте здоровы. P.S. Вы себя выдали характерным только для вас способом отвечать на вопросы. "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое" (Мф.7:22-27). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой. (Исх.15:26) Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными; и наведет на тебя все язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе; и всякую болезнь и всякую язву, не написанную в книге закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь истр***ен; (Втор.28:58-61) Тридцати двух лет [был] Иорам, когда воцарился, и восемь лет царствовал в Иерусалиме; и ходил он путем царей Израильских, как поступал дом Ахавов, потому что дочь Ахава была женою его, - и делал он неугодное в очах Господних... И пришло к нему письмо от Илии пророка, в котором было сказано: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: за то, что ты не пошел путями Иосафата, отца твоего, и путями Асы, царя Иудейского, а пошел путем царей Израильских и ввел в блужение Иудею и жителей Иерусалима, как вводил в блужение дом Ахавов, еще же и братьев твоих, дом отца твоего, которые лучше тебя, ты умертвил, [за то], вот Господь поразит поражением великим народ твой и сыновей твоих, и жен твоих, и все имущество твое, тебя же [самого] - болезнью сильною, болезнью внутренностей твоих до того, что будут выпадать внутренности твои от болезни со дня на день. И возбудил Господь против Иорама дух Филистимлян и Аравитян, сопредельных Ефиоплянам; и они пошли на Иудею и ворвались в нее, и захватили все имущество, находившееся в доме царя, также и сыновей его и жен его; и не осталось у него сына, кроме Охозии, меньшего из сыновей его. А после всего этого поразил Господь внутренности его болезнью неизлечимою. Так было со дня на день, а к концу второго года выпали внутренности его от болезни его, и он умер в жестоких страданиях; и не сожег для него народ его [благовоний], как делал то для отцов его. Тридцати двух [лет] был он, когда воцарился, и восемь лет царствовал в Иерусалиме, и отошел неоплаканный, и похоронили его в городе Давидовом, но не в царских гробницах. (2Пар.21:5-20) В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; а народ восклицал: [это] голос Бога, а не человека. Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер. (Деян.12:21-23) Цитата:
(Лук.12:48) Поэтому к человеку более высокого духовного уровня Бог более требователен, чем к тому, чей уровень не высок. То, за что Бог не наказывает младенца во Христе, опытного христианина обязательно накажет. Таким образом, сам факт наказания не является показателем низкого духовного уровня. Цитата:
Цитата:
Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лук.18:1-8) Рассмотрим внимательно текст: "И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?" Это перевод с древнегреческого. Вот как этот текст звучит в оригинале: Эйпэн (сказал) дэ (же) кюриос (Господь) акусатэ (послушайте) ти (что) критэс (судья) тэс адикиас (неправды) лэгэй (говорит). Таким образом, судья неправды - это неправедный судья, в соответствии с текстом оригинала и его синодальным переводом. И вы, получается (по неведению, конечно), Господа назвали неправедным. Господь был бы вынужден казнить всех нас, если бы Сын Божий не взял бы наше наказание на Себя. По правде Божьей мы не можем примириться с Богом просто покаянием, поэтому Он, по великой милости Своей, прислал на землю Сына и подверг Его мучительной смерти вместо нас. Однако, только любящий Сына Божьего и покаявшийся перед Богом человек может получить прощение грехов; остальные обречены на мучительное наказание после смерти. Цитата:
Цитата:
(1Пет.5:8) Стараюсь соблюдать эту заповедь Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
MY HEALTH Social или как там вас, успокойтесь, а. "А вы, друзья, как ни садитесь( скажу - как ни рядитесь) - все ж в музыканты не годитесь." Цитируйте кого угодно, одевайте какую бы то ни было маску и имя, источайте не слова, а елей - веры вам нет и благопристойности это не прибавит. Тем видеороликом вы сказали все.Кто вы такой, что бы вещать на все страны "Покайтесь!"?
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий... Первое послание апостола Павла к коринфянам (гл. 13, ст. 1) |
Не посвященный кем или во что? Даже просто на основании Писания человек имеет право говорить, так тем более, когда эти слова подтвердились практикой жизни.
Не считаю возможным продолжать этот разговор, чтобы не впасть в прелесть. ================================================== ======= Посещая религиозные сайты, сталкиваюсь с тем, что многие бойко толкуют Библию и занимаются богословскими объяснениями, не имея никакого специального образования. Насколько это допустимо? Антон ================================================== ========= Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров): «Есть несколько способов разбивать сады; лучший из них – поручить это дело садовнику» (Карел Чапек). Толкование Священного Писания составляет особую богословскую дисциплину – экзегетику (греч. exegetikos – разъясняющий). Поэтому исследованием и изъяснением Библии должен заниматься специалист. Экзегет должен обладать разносторонними знаниями, без которых заниматься толкованием священных текстов опасно. Ошибки могут повредить духовной жизни. В истории Церкви большинство ересей, лжеучений и расколов произошло именно от ложного понимания истинного смысла Священного Писания. Что необходимо, чтобы заниматься толкованием Библии? 1. Знание герменевтики (греч. hermeneutikos – разъясняющий, истолковывающий) – специальной дисциплины, которая представляет собой упорядоченную систему принципов и методов изучения и изъяснения священных текстов. Невозможно, например, заниматься химией, не зная правил и методов химического анализа. Результат сведется к нулю, а может быть, в результате таких занятий неожиданно выделится ядовитый газ и отравит такого самонадеянного «химика». Христианская герменевтика начинается с Оригена. Четвертая книга трактата «О началах» называется: «О боговдохновенности Священного Писания и о том, как должно читать и понимать его…». Систематизатором в области христианской герменевтики явился блаженный Августин. С его творением «Христианская наука, или основания священной герменевтики и церковного красноречия» должен познакомиться любой, желающий посвятить себя делу изучения святой Библии. 2. Знание особенностей библейского языка. Язык Библии отличается высокой образностью. В Божественном откровении даны духовные истины, которые превосходят возможности человеческого разума. Они могут быть выражены на языке образов, символов и сравнений. Дилетант, не знающий поэтических свойств языка Священного Писания, часто соблазняется и дает ложные объяснения. Образный язык иногда имеет цель ярче и понятней передать богословскую мысль, а в других местах, напротив, используется для того, чтобы сделать истину сокровенной, то есть скрыть ее от людей гордых и н***агоговейных. Поэтические приемы, используемые в библейских текстах, весьма разнообразны. Добавлено через 40 секунд Чаще всего используются различные виды тропов (греч. tropos – поворот, оборот речи). Благодаря тропам происходит сдвиг в семантике слова от его прямого значения к переносному. Различные соотношения прямого и переносного значений образуют три вида тропов: метафору (соотношение по сходству), оксиморон (по контрасту), метономию (по смежности). Метафоры часто используются в Писании в отношении к Богу: Ты, Господи, светильник мой (2 Цар. 22: 29); Как пастырь Он будет пасти стадо Свое (Ис. 40: 11). Применительно к Богу образно используются также человеческие понятия: рука (см.: Пс. 72: 23; Исх. 15: 6), стопа (см.: Втор. 33: 3) и др. Нередко Ему чисто метафорически приписываются человеческие чувства, такие как скорбь (см.: Быт. 6: 6), гнев (см.: Пс. 84: 4; 89: 11), обоняние и др.: Они – дым для обоняния Моего (Ис. 65: 5). Неподготовленный человек, самонадеянно толкуя священные тексты, может впасть в ошибку, понимая некоторые метафоры буквально. Примером метономии (греч. metonymia – переименование) является использование некоторых животных для выражения определенных духовных реалий (см.: Откр. 4: 6–9; 7: 11). Начало книги пророка Иезекииля, в котором описано видение четырех животных, является одним из самых таинственных во всем Ветхом Завете. Даже святые отцы-экзегеты пишут об этом мало. В своих толкованиях они ограничиваются мыслью, что эти животные являются образами четырех евангелистов. Одним из видов метономии, встречающихся в Священном Писании, является синекдоха (греч. synekdoche – соотнесение) – использование названия части (меньшего) вместо целого (большего) или наоборот. Так слово вселенная в Библии употр***яется не в собственном значении, а обозначает часть земли: Ис. 14: 17; Плач Иер. 4: 12; Деян. 19: 27 и др. При толковании библейского текста экзегет стоит перед трудной и очень ответственной проблемой. Необходимо точно определить, является ли рассматриваемое место образом или буквальным утверждением. Многие создатели лжеучений реальные факты и события, которые опровергают их заблуждения, представляют как образы и поэтические приемы. 3. Приступающий к толкованию священного текста должен хорошо знать всю Библию, а не отдельные только книги или главы. Важнейшее правило, которое нельзя нарушать, заключается в том, что любое место нужно рассматривать в контексте. Масштаб его может быть разным: несколько стихов, целая глава или вся книга. Иногда для правильного понимания надо в качестве контекста взять всю Библию. Именно этим путем шел святитель Афанасий Великий, когда боролся с ересиархом Арием, который прибегал в толковании Священного Писания к буквализму. Именно этим грешат протестанты и представители сект. При истолкования любого места нужно руководствоваться библейским учением в целом. Все книги Библии связаны между собой глубоким внутренним единством. Богословскую цельность и величие Священному Писанию придает учение о Сыне Божием, Мессии, Спасителе мира, которое составляет как бы главный нерв этого живого духовного организма. Добавлено через 37 секунд Из единства Библии вытекает важнейшее правило герменевтики: при толковании определенного места должны быть рассмотрены все параллелизмы во всем библейском корпусе. Такое соотнесение изъясняемого стиха с параллельными местами, находящимися в других книгах и говорящими о том же, но более подробно, позволяет избежать грубых ошибок при толковании. 4. В Священном Писании рассказывается о людях, давно ушедших. От времени, когда писались священные книги, нас отделяют тысячелетия. Тот уклад жизни, обычаи, нравы, природа, климат, история совершенно непохожи на наши. Экзегет должен посвятить время и силы, чтобы изучить все исторические и бытовые реалии той далекой эпохи. Дилетант смотрит на библейскую жизнь сквозь призму современности и потому часто ошибается при самочинном толковании. Приведу пример. В синоптических Евангелиях говорится, что Спаситель наш совершил пасху со своими учениками в самый день праздника: В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? (Мф. 26: 17). Праздник опресноков соединялся с пасхой (см.: Исх. 23: 15). А святой евангелист Иоанн Богослов говорит, что Господь вкушал с апостолами пасху накануне праздника: Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу… (Ин. 13: 1). Сколько дилетантов успело соблазниться этим местом, не имея элементарных знаний жизни людей того времени. Никакого «противоречия» здесь нет. В то время было два способа отсчета суточного времени – еврейский (день начинался с вечера) и греческий (началом дня была полночь). Евангелисты-синоптики указывают время Тайной вечери по-еврейски, а святой евангелист Иоанн Богослов по-гречески, потому что он писал Евангелие в греческом городе Эфесе. Любители находить «противоречия» в Священном Писании должны помнить, что из знания Писания и реальной жизни, которая в нем запечатлелась, бесконечно скудны по сравнению со знаниями священных писателей, которые буквально наизусть знали библейские тексты, написанные их предшественниками. Учащиеся школ, которые стали возникать в первом столетии до Р.Х., по программе, о которой говорится в Мишне, с пяти до десяти лет изучали наизусть все пять книг пророка Моисея. Изучение начиналось с книги Левит, затем следовала книга Чисел и Второзаконие, после запоминалась книга Исход, а последней изучалась книга Бытия. К десяти годам память школьника удерживала все главы Пятикнижия. Кроме них изучались наизусть отдельные места пророков и псалмы. 5. Во всех дискуссиях дилетантов, касающихся библейских мест, рассматривается только русский текст. Русский язык не является языком оригинала. Перевод не всегда может в полноте и точности передать содержание подлинника. Проблема эта непреодолимая в силу существенных различий между языками. Приведу пример из области поэзии. В 1841 году М.Ю. Лермонтов написал элегию, проникнутую острым и мучительным чувством непреодолимого одиночества. |
На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна. И дремлет качаясь, и снегом сыпучим Одета, как ризой, она. И снится ей всё, что в пустыне далекой – В том крае, где солнца восход, Одна и грустна на утесе горючем Прекрасная пальма растет. Это – перевод стихотворения Г. Гейне. При всей поэтичности элегии М.Ю. Лермонтову перевод не удался, потому что в немецком языке слово сосна (der Fichtenbaum) мужского рода («Ein Fichtenbaum steht einsam…»), а в русском – женского. Слово пальма (die Palme) и в немецком («Er traumt von einer Palme…»), и в русском языках – женского рода. Конечно, читателю Библии не обязательно знать текст на языке оригинала, но благоговейному человеку в помощь издаются толкования святых отцов и труды исследователей Библии. На одном из форумов обсуждалось место из книги Левит, где говорится о том, что заяц является нечистым животным, потому что его копыта не раздвоены (1: 6). Скептики не преминули высказать несколько грубых непочтительных замечаний, но им было совершенно невдомек, что переводчик с еврейского столкнулся с самой типичной дилеммой между формальной и семантической точностью. В еврейском тексте Левит буквально сказано, не ешьте зайца (евр. арневет), потому что «нет у него раздвоенных копыт (евр. парса – разделять, отламывать)». Переводчик хотел точно передать смысл, указав на тот признак, который, согласно закону, делает животное нечистым: копыта не раздвоены, но при этом отступил от точности текста. В еврейском тексте никакой зоологической ошибки нет. Все сказанное о самочинном толковании надо отнести и к дилетантскому богословию. Старец Паисий Святогорец в письмах к новоначальным предостерегает от чтения догматических книг: «Из-за прелести от чтения “Добротолюбия” у него возникнет производимое лукавым успокоение вследствие ложного мнения о себе, что он немного ниже (как он думает по своему смирению!) святого Григория Синаита, а из-за безграмотного толкования догмата он будет считать себя святым Марком Эфесским, тогда как на самом деле будет диким зверем со страшным упрямством» (Письма. Письмо первое). Благоговейному и смиренному чтению святой Библии нас научают святые отцы: «Не имея ясного разума, бессильные найти истину, мы нуждаемся в авторитете Священного Писания; я стал верить, что Ты не придал бы этому Писанию такого повсеместного исключительного значения, если бы не желал, чтобы с его помощью приходили к вере в Тебя и с его помощью искали Тебя. Услышав правдоподобные объяснения многих мест в этих книгах, я понял, что под нелепостью, так часто меня в них оскор***вшей, кроется глубокий и таинственный смысл. Писание начало казаться мне тем более достойным уважения и благоговейной веры, что оно всем было открыто и в то же время хранило достоинство своей тайны для ума более глубокого; по своему общедоступному словарю и совсем простому языку оно было Книгой для всех и заставляло напряженно думать тех, кто не легкомыслен сердцем; оно раскрывало объятия всем и через узкие ходы препровождало к Тебе немногих, – их, впрочем, гораздо больше, чем было бы, не вознеси Писание на такую высоту свой авторитет, не прими оно такие толпы людей в свое святое смиренное лоно. Я думал об этом – и Ты был со мной; я вздыхал – и Ты слышал меня; меня кидало по волнам – и Ты руководил мною; я шел широкой мирской дорогой, но Ты не покидал меня» (Блаженный Августин. Исповедь. Книга шестая. V, 8). |
притча
Цитата:
Послушал изобретатель этих учёных мужей, поспорил с ними некоторое время, а потом сказал во всеуслышание по интернету: "я придумал лекарство от всех неизлечимых болезней, вот его формула: POKAYANIE S VEROY V IISUSA HRISTA. Кто хочет, исцеляйтесь. Денег и почёта мне не надо. А кто не хочет, тот пусть ждёт, когда авторитетные учёные что-нибудь придумают". Впоследствии, учёный самоучка изучил все специальные дисциплины фармацевтики и обнаружил, что его изобретение вполне согласуется со всеми законами науки. Не буду больше тратить время на бесполезные споры. Я предложил, вы отказались. Выбор сделан. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. (1Кор.13:1-8) Это смысл и цель моей земной жизни. До встречи на суде Божьем, Тася. |
:( Лукавый таким "целителям" бог и царь
|
Цитата:
|
НЕ НАДО. Почитайте отношение Православной церкви к разным белым, черным,серо-буро-малиновым заклинательно-вычитывательным "целителям".
Молитвы и цитирование старцев ещё не показатель. |
Цитата:
|
|
Цитата:
Тот хулит Духа Святого, кто действия и плоды Святого Духа приписывает противнику. (Василий Великий) |
ЧИТАЙТЕ НОВЫЙ ЗАВЕТ
НУЖНО ЧИТАТЬ НОВЫЙ ЗАВЕТ
НЕ НУЖНО ЧИТАТЬ ЦЕРКОВНЫЕ ПИСАНИЯ СТАРЦЕВ ТАМ МНОГО ЛЖИ |
Цитата:
Не из этих, часом? Секта Белодеда,"Белое братство",Богородичники Виссарион ДЭИР, "Церковь Иоанна Богослова" Олега Моленко, Секта Якова Кротова, Инглинги, "К богодержавию", "Космические коммунисты", Культ Григория Грабового, Порфирий Иванов, Академия развития Светланы Пеуновой "Радастея", "Секта Адамитов", "Страна Анура", "Алля Аят", "Церковь Солнца", "Эксодус", "Семья", "Церковь Христа", Уитнесс Ли, Неопятидесятники, Игумен Евмений (Перистый) и его методики Учение и практика священника Анатолия Гармаева, Учение и практика священника Георгия Кочеткова, Секта бога Кузи, Опричное братство. Ужоссс!:eek: |
Да,Тася,я тоже сегодня с утра посмеялась.
|
Это протестанский толк...
Но исцеление покаянием действительно. И вера от чуда случается. |
Вера всегда дает надежду а с нею и чудеса.
Верую В Бога нашего. |
Hristos-svet_mira@mail.ru
|
Питание
питание действительно сильно влияет на организм
|
Тема, безусловно, очень интересная, просмотрел некоторые сообщения, надо же столько текста набрать, за одно за это достойны уважения...
|
Исцеление покаянием может быть только в таких случаях как:
1. Человек не просто раскаялся в своих поступках, а реально решил измениться внутренне и больше не совершает ненужных поступков. Изменил мышление. 2. Человек должен знать где конкретно он нарушил Божественные законы. 3. Молитва должна идти конкретно к Богу и очень искренне. Не обязательно это делать в храмах, можно и дома, главное чтобы от души. 4. Молитва молитвой, а чтобы вылечиться нужно предпринимать все доступные меры для излечения. Выздоровление- это комплекс мер. 5. Во время молитвы нужно отстраняться от всего земного, не бояться это потерять, должен быть сильный толчок, устремление к Богу. Тогда и боли можно значительно снизить и поправить общее состояние. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ваш пост мне понравился, зраво и разумно рассудили. |
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум помощи больным людям - инвалидам, онко и ВИЧ больным.