Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!

Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! (http://forumjizni.ru/index.php)
-   Общение для врачей (http://forumjizni.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   ВАШЕ ПЕРВОЕ ДЕЖУРСТВО, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА РАБОТЕ, ЗАПОМНИЛИ ИЛИ НЕТ (http://forumjizni.ru/showthread.php?t=10436)

Татьяна Шалик 08.06.2010 07:01

ВАШЕ ПЕРВОЕ ДЕЖУРСТВО, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА РАБОТЕ, ЗАПОМНИЛИ ИЛИ НЕТ

ВАШЕ ПЕРВОЕ ДЕЖУРСТВО, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА РАБОТЕ, ЗАПОМНИЛИ ИЛИ НЕТ

Наталья Манаэ 08.06.2010 16:37

Сначала я устроилась санитаркой,так как небыло вакансии медсестры.В первую смену мне пришлось мыть 78-летнюю парализованную бабульку с кишечным кровотечением,обделавшуюся в кровати.Тогда подумала -не смогу здесь работать, но работаю 10 лет, правда перевязочной медсестрой.

Наталья Манаэ 08.06.2010 16:37

Сначала я устроилась санитаркой,так как небыло вакансии медсестры.В первую смену мне пришлось мыть 78-летнюю парализованную бабульку с кишечным кровотечением,обделавшуюся в кровати.Тогда подумала -не смогу здесь работать, но работаю 10 лет, правда перевязочной медсестрой.

Виолентий 08.06.2010 19:54

А я помню свою первую ночь!Лежала больная,тяжелая,повторный инсульт.Ухудшилось состояние,сказали срочно капать.У нее стоял катетер внутривенный,в котором как назло,уже образовался сгусток.А вен нет!!!Зову сестру с соседнего отделения.Она тоже ковырялась-не нашла.Звоню в реанимацию,так и так-вен нет,типа давайте подключичку.А у них,как назло,троих с дтп привезли,очень тяжелых.То есть все реаниматологи заняты.Ждите.Я звоню лечащему врачу,она говорит,попробуй этот сгусток шприцем вытянуть на себя.

Виолентий 08.06.2010 20:00