Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!

Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! (http://forumjizni.ru/index.php)
-   Помощь (http://forumjizni.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   у ребенка лейкемия (http://forumjizni.ru/showthread.php?t=5833)

Никита С. 08.08.2010 14:57

у ребенка лейкемия

недавно узнали, посоветуйте, как смириться с этим...... врачи говорят, еще месяцев 8 будет жить, что дальше - темнота... будем признательны за моральную поддержку, тел +380674491641, ns@ktk.kiev.ua спасибо всем....

Незарегистрированный 08.08.2010 15:52

Цитата:

Сообщение от Никита С. (Сообщение 27339)
недавно узнали, посоветуйте, как смириться с этим...... врачи говорят, еще месяцев 8 будет жить, что дальше - темнота... будем признательны за моральную поддержку, тел +380674491641, ns@ktk.kiev.ua спасибо всем....

Никита С, я в шоке от Ваших врачей! Вот мои говорят: "Всё будет хорошо! " Я сама врач, и "горе от ума" меня не обошло. Но мои доктора меня настроили по-другому. Честь таким и хвала!

Мелис 08.08.2010 17:33

Цитата:

Никита! У вас еще есть целых 8 месяцев! Чтобы найти выход!!!
Врачи считают болезнь не излечимой, когда не могут обнаружить причину. Если болезнь не лечится, значит, причина в СОЗНАНИИ.
Если хотите, помогу найти и устранить первопричину, что приведет к полному выздоровлению. Напишите подробнее о себе&**********
С уважением, Марина, мама троих детей.

Борис-1 04.12.2010 14:45

Никита! Нет неизлечимых болезней. Неизлечимая болезнь появляется с той секунды, когда мы её таковой назвали.
Ознакомтесь в разделе"Помощь" с темой "Информационно-волновая медицина". Там Вы найдёте реквизиты для получения первичной информации.Если Вас заинтересует более глубокая- готов к общению.
Да поможет Вам Бог.
Суважением и любовью. Борис-1.

Омела 30.01.2011 01:03

У ребенка лейкимия

Цитата: