Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 12:29   #181
Алымбеков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это повлияло и на то, как в Александрии (Египет) в конце III и начале IV века такие церковники, как Афанасий, формулировали идеи, которые привели к *возникновению * учения * о * Троице . Распространялось и их собственное влияние, так что Моренц называет «александрийское богословие промежуточным звеном между египетским религиозным наследием и христианством».
В предисловии к книге Эдварда Гиббона « История *христианства» («History of Christianity») говорится: «Если язычество было побеждено христианством, то столь же правильно и то, что христианство было испорчено язычеством. Чистый деизм первых христиан... был превращен Церковью Рима в непостижимую догму *о * троице . Многие языческие принципы, введенные египтянами и идеализированные Платоном, были сохранены как достойные веры».
В одном словаре отмечается, что, по мнению многих, *Троица *— «это искажение, заимствованное из языческих религий и привитое на *христианскую *веру» («A Dictionary of Religious Knowledge»). А в другом труде говорится: «Происхождение [ Троицы ] полностью языческое» («The Paganism in Our Christianity»). Вот почему Джеймс Хейстингз написал: «В индийской религии, например, мы встречаем троичную группу Брахма, Шива и Вишну; а в египетской религии — Осирис, Исида и Гор... И представление о Боге как *о * Троице *встречается не только в исторических религиях. Вспоминается, в частности, неоплатоническое представление о Высшей или Окончательной Реальности», которая «представляется в триедином виде» («Encyclop?dia of Religion and Ethics»).
Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что учение о Троице — это отклонение от истины, это отступничество
  Ответить с цитированием