Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2024, 07:28   #208
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 2,346
Спасибо: 15
Спасибо 51 в 47 постах
По умолчанию

Студенты Таскагийского института,— продолжал рассказывать Гомиллион,— принимают американский образ жизни таким, как он есть. Они очень осторожны в своих суждениях. Они отказываются от поведения, которое господствующая группа белых считает предосудительным. Студенты-негры, естественно, были бы не прочь получить равные права с белыми, но сами не хотят бороться за равноправие. Вот почему сейчас совсем не слышен голос наших студентов в борьбе негритянской молодежи Алабамы или других южных городов,— резюмировал Гомиллион.

Весной 1961 года в Соединенных Штатах отмечалась сотая годовщина гражданской войны. Как известно, южан в былые времена возглавлял сын плантатора из Миссисипи — Джефферсон Дэвис. Будучи президентом конфедеративных Штатов Америки, Дэвис говорил, что «рабство африканцев в той форме, в какой оно существует в Америке,— это мо-ральное, социальное и политическое благо». Вицепрезидент конфедерации Александр Стивенс был еще более откровенным. Он говорил, что «негр не равен белому человеку, и рабство — подчинение низшего высшей расе — это его естественное и нормальное состояние».

Современные философы и апологеты рабовладения утверждают приблизительно то же, что и их предшественники. Так, известный расист—юрист из Джорджии Картер Питтман заявляет: «Различие между ветрами и белыми требует сегрегации. Введение совместного расового обучения в школах—это научная фальсификация нынешнего столетия, осуществленная под влиянием коммунистов».

Высказывания Гомиллиона красноречиво свидетельствуют о том, что воспитанники Таскагийского института приспосабливаются к философии современных американских рабовладельцев.
__________________
Администратор форума жизни. Помощь людям.
Admin вне форума   Ответить с цитированием