Фабриканты парфюмерной промышленности превзошли своих мыловаренных коллег по рекламной изобретательности. Вот один из-образчиков их рекламы.
...Сексуального вида молодая американка появляется в африканских джунглях. На нее нападает группа людоедов. Они хотят ее съесть, но неожиданно падают перед ней на колени, как перед богом. А за экраном раздается голос диктора:
— Далеко, в Черной Африке, людоеды схватили красивую американку (раздается рычание людоедов).
Они хотят ее съесть, но вы сами видите, что произошло. Это случилось потому, что американка употр***яет духи «Брэнд X», которые производит компания (приводится название компании).
Рекламные сценки передаются громким голосом — на несколько тонов выше, чем обычная программа. Это делается для того, чтобы «достать» хозяйку даже на кухне, если она отлучилась туда во время перерыва.
__________________
Администратор форума жизни. Помощь людям.
|