Реклама подается также во время телевизионных постановок о ковбоях или детективах, предварительно заснятых на пленку. Тема таких постановок одна: убийство. Разница между ковбоями и детективами только в костюмах. В детективной постановке за убийцей гоняется полицейский инспектор, а в ковбойской — шериф. В детективной картине охотятся в автомобиле, а в ковбойской — на лошадях. Действующие лица в ковбойской постановке говорят медленно, сквозь зубы, а в детективной — скороговоркой, под нос.
Добродетель всегда торжествует. Шерифам и полицейским обычно удается поймать бандита. А по ходу действия артисты, играющие полицейских, шерифов и бандитов, глотают патентованные пилюли или пьют патентованные лекарства, демонстрируют вставные челюсти и промывают их в патентованном растворе, курят сигареты «Честерфилд» или пьют пиво «Пиле».
С особым размахом поставлена реклама рокфеллеровских, моргановских и дюпоновских компаний. Организуются специальные концерты и спектакли с участием известных звезд Голливуда. Приглашаются также певцы и балерины «Метрополитен-опера». Артисты несколько раз во время представления прерывают исполнение своих ролей, чтобы воспеть качества того или иного товара. Эта работа оплачи-вается высоко. За одно выступление известный артист получает по 5—6 тысяч долларов.
Спонсоры раскошеливаются охотно, они с лихвой восполняют вложенный в рекламу капитал. Ведь деньги, истраченные на рекламу, спонсор должен был бы внести в государственную казну в виде налогов! Кроме того, они значительно поднимают цену рекламированного товара. Таким образом, так называемое бесплатное телевидение дорого обходится американскому налогоплательщику и потребителю.
__________________
Администратор форума жизни. Помощь людям.
|