Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2024, 09:33   #246
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 2,346
Спасибо: 15
Спасибо 51 в 47 постах
По умолчанию

Все драматические театры Америки, по существу, сосредоточены в одном месте — в Нью-Йорке, на площади Таймс и прилегающих к ней улицах, там же, где расположены бродвейские кинотеатры и «Метрополитен ».

Американцу с обычным кошельком попасть сюда трудно. Билет в партере стоит 8 долларов, на галерку — 4 доллара, а «стоячий» — 3 доллара. Посетители этих театров — состоятельные люди: высокооплачиваемые служащие, дельцы, управляющие банков, компаний, торговых предприятий и их семьи, высшие полицейские и муниципальные чины, высокопоставленные чиновники Организации Объединенных Наций и дипломаты.

Билеты дорогие, а дела театров плохие. Американские театры действуют на коммерческой основе, в них все определяется погоней за прибылью. Театры финансируют дельцы, они хотят получать хороший процент на вложенный капитал, а в последние годы театр превратился в слишком рискованный бизнес. За пятилетие —1955—1960 годы — стоимость постановок вздорожала примерно вдвое, а посещаемость не увеличилась, наоборот, сократилась.

Многие театральные критики высказывают опасение, что в ближайшее десятилетие нью-йоркский, а следовательно, американский драматический театр в целом может, прекратить свое существование. За последнее десятилетие—1950—1960 годы — в Нью-Йорке уже закрылось две трети драматических театров.

Театральные дела могли бы быть значительно лучше: ведь в Нью-Йорке достаточно состоятельных людей, чтобы заполнить дорогостоящие театральные залы. Но многие американцы не идут в театр. Завсегдатаев бродвейских театров становится все меньше. (Речь не идет здесь о многочисленных театриках-бурлесках и других откровенно непристойных кабацких зрелищах, стоящих за пределами искусства.)
__________________
Администратор форума жизни. Помощь людям.
Admin вне форума   Ответить с цитированием