Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!


Вернуться   Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! > Основной форум для выздоравливающих > Целители

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2018, 10:49   #11
Alex-shaman
Местный
 
Регистрация: 24.05.2017
Сообщений: 495
Спасибо: 2
Спасибо 18 в 18 постах
Репутация: 10
По умолчанию

Люди будьте умнее, посмотрите, что происходит на этом форуме и во всём интернете. Кругом тролли и фейк. На этом форуме тролли дешёвки, каждый разумный человек, увидит подставу. Выдуманные истории и мнимая помощь. Увидьте кто есть кто на этом форуме и других местах.

secretmag.ru

«Никто не понял, что это подстава»: Как устроен рынок скрытой рекламы в интернете

«Я смотрел на девушек, которые обсуждали эту новость на полном серьёзе, и думал: "Очнитесь, люди! Неужели не видно, что это фейк?"», — говорит CEO скидочного сервиса iConn App Дмитрий Щукин. В январе этого года он придумал историю: девушка в течение пяти лет активно ходила в рестораны и кафе, где расплачивалась купонами. В итоге она поправилась на 10 кг и винит в этом слишком низкие цены, которые предлагают скидочные сервисы. Она подаёт в суд на Groupon, «Малину» и, конечно, iConn за то, что они не предупредили её о возможном ожирении, а также требует компенсации в 18 млн рублей.

Щукин с командой нанимает актрису для этой роли, подаёт настоящее заявление в суд — на случай, если журналисты решат проверить достоверность информации, — и ждёт эффекта. Прямо к суду приехали представители LifeNews. После название бренда iConn появилось в сотне других СМИ. Телеканал «Россия 1» выпустил часовой сюжет ток-шоу «Прямой эфир», посвящённый выдуманной истории.

«Упоминание бренда было везде! Мы ставим себя в один ряд с такими игроками, как Groupon и "Малина", говорим, что мы "крупнейший скидочный сервис", и даём новость. Все статьи индексируются, и в итоге число упоминаний повышает лояльность к бренду», — хвастается Щукин. Попадание в информационную повестку глава iConn App считает несложной задачей — онлайн-изданий стало так много, что началась война за информацию: «Все хотят получить больше сюжетов и хватаются за всё подряд. Чем интереснее, скандальнее и абсурднее сюжет, тем больше возможностей с ним засветиться». В течение двух недель после новости про иск на 18 млн рублей у iConn появилось около 40 новых b2b-клиентов: кальянных, салонов красоты и кафе. О компании узнали в регионах — пришли заведения из Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода. Новость услышали несколько миллионов человек, заявление из суда отозвали. «Никто не понял, что это подстава», — говорит Щукин.

Реклама окружает нас повсюду, и иногда её почти невозможно отличить от авторского контента. Скрытая реклама становится всё более популярной среди рекламодателей — часто она дешевле и охватывает более широкую аудиторию. Такая реклама встречается везде: в статьях, подкастах, видеоблогах, комментариях на форумах и специализированных площадках. «Секрет» погрузился в этот мир, чтобы рассказать, как он устроен.
Как распознать скрытую рекламу в интернете

«Ты можешь пытаться блокировать рекламу, но она становится умнее. Чем больше мы с ней боремся, тем хитрее она делается», — убеждает школьника Джимми представитель страховой компании в новом сезоне «Южного парка».

Действительно, скрытая реклама не только набирает популярность, но и становится всё разнообразнее. Управляющий партнёр «Агентства интернет-продаж 5 o'click» Ева Кац выделяет пять видов такого продвижения. Первый — купленные отзывы и комментарии. Цены на них начинаются от 300 рублей и доходят 1000 рублей и выше — всё зависит от подхода и качества работы. Для того чтобы убедить аудиторию в искренности комментариев, как говорит Кац, необходим ювелирный подход, грамотное исполнение и правильный выбор площадок.

Второй вид — обзорные статьи на форумах, нишевых информационных ресурсах и в СМИ. Для подобного продвижения специалисты придумывают героя из целевой аудитории продукта и от его имени пишут текст обзора, куда включают в том числе конкурентов, но всё-таки тонко подчёркивают, что продукт рекламодателя — лучше.

Третий вид — рекомендательный маркетинг. Это посты блогеров и знаменитостей в соцсетях с предложением опробовать тот или иной товар. Четвёртый вид — сплетни или дезинформации, то, чем занимаются в iConn App. Ещё один яркий пример подобной рекламы — ролик «Это нужно знать всем о кофе!», на котором мужчина в свитере, похожий на сотрудника НИИ, убедительно рассказывает о вреде кофе. Внизу видео — логотип компании Bioexpert, «ведущего эксперта по функциональным методам обследования и составлению индивидуальных оздоровительных программ». Компания продаёт БАДы.

В качестве последнего вида скрытой рекламы Кац приводит индивидуальные инструкции, которые клиенты заказывают у её команды для личного продвижения. «Просто вести популярный профиль — мало, на этом не заработаешь. Читателям надо незаметно объяснить, что от тебя можно получить и как, — говорит Кац. — Смотрите, вы ко мне обратились с вопросом про скрытую рекламу, я вам помогу, потом напишу об этом у себя в фейсбуке. Это будет моя скрытая реклама для других журналистов. Они поймут, что я дружелюбная, готова всегда написать колонку и в целом открыта к сотрудничеству. Подобные ходы мы придумываем для наших клиентов».
Рекомендации в Instagram

В феврале основательница салона красоты Wow To Go Анна Антонова заметила, что телеведущая Ксения Собчак выложила снимок c водкой «Белуга» и чёрной икрой якобы из своего дома, хотя семь недель назад точно такая же фотография была опубликована в инстаграме подруги Антоновой из Лос-Анджелеса — специалиста по современному искусству Калисты Фениной.

Когда это подхватили СМИ, обе фотографии с «Белугой» были удалены. На фоне скандала пользователи Facebook начали активно размещать у себя изображение с ироничными подписями. На следующий день Антонова выложила скриншоты переписки, как она утверждает, с представителем компании «Синергия» (производитель «Белуги»): «Мы хотели бы поблагодарить вас за отличную шутку в наш адрес, это действительно было забавно. У нас есть некое предложение, как можно эту "шутку" перевести в нужное нам русло, чтобы никому не навредить». Представитель бренда предложил Антоновой написать у себя в соцсетях, что история с «Белугой» была продуманным ходом и вылилась в заранее запланированный масштабный флешмоб. За это Антоновой предложили 150 000 рублей.
__________________
Сеансы исцеления и лечения, контактировать с шаманом целителем по электронной почте: info@shamanic-healers.com, или через сайт: www.shamanic-healers.com
Alex-shaman вне форума   Ответить с цитированием
 

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум общения и взаимопомощи больных людей. Советы для выздоровления.