Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!


Вернуться   Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! > Основной форум для выздоравливающих > Раздел общения для тех, кто хочет быть здоров > Общение для врачей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2009, 12:13   #1
Надежда Миллер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ СЛУЖБА...

Сейчас учусь на второй ступени общаюсь с медиками разных профилей работы и все чаще слышу выражение "как в психушке". Обидно, ведь у нас не плохо просто специфика другая мы ведь людям помогаем жить со своей болезнью в гармонии, т.к чаше всего эти заболевания неизлечимы. *Откуда такой негатив???
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 21:59   #2
Крищюнас
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это потому,что они там не работали.Я 2года работала в мужском отд.психб-цы и воспоминания о больных у меня самые хорошие,каждый со своим характером,своей бедой,особенно жалко молодых ребят,которые ещё и жить то толком не начали и такая беда их накрыла...
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 23:55   #3
Галя Белозёрова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а я не знаю, не могу принять психическую проблему, как болезнь,потому что её определить не так-то и просто, сплошные теории, и никакого конкретного анализа.
тоже работала в психиатрии, не моё это, знала, что уйду, хотя больных своих любила, работала в психо-гериатрии, где были люди пережившие ужасы войны, с номерами на запястьях после Освенецима и ему подобных лагерей
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 00:10   #4
Инна Букарева
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я считаю,что психически больные - они тоже люди и к ним также нужно относиться как и обычным.Я работаю тоже в мужском отделении и мне здесь больше нравится.В приемном покое в ЦРБ работала,ну не моё!!!
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 16:48   #5
Светлана Сытник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию