Форум общения  больных людей. Неизлечимых  болезней  нет!


Вернуться   Форум общения больных людей. Неизлечимых болезней нет! > Курилка > Пообщаемся

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 06:06   #51
Алымбеков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

РЕЧЬ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ
АЛЕКСИЯ ПЕРЕД ПАНИХИДОЙ ПО И.В.СТАЛИНЕ, СКАЗАННАЯ
В ПАТРИАРШЕМ СОБОРЕ В ДЕНЬ ЕГО ПОХОРОН
Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные - его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума.
Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами - пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках.
Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 06:09   #52
Алымбеков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

28 августа 2010 года в Сыктывкаре состоялась конференция «Бог и мировое зло в контексте мировой глобализации». Выступление правящего архиерея – епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима (в миру Павла Павловича Волочкова) – поразило призывом к насилию по отношению к инаковерующим, атеистам и евреям. Волочков во всеуслышание провозгласил: «Если услышишь, что кто-нибудь хулит владыку Христа, подойди и запрети. Если же придётся и побить его, не отвращайся – ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку свою раной! Пусть знают жиды и поганые еретики, что христиане – спасители государства, строители и заступники Учителя. Пусть узнают необузданные и развращённые жиды и еретики, что им подобает бояться Божьих рабов! Если хотят когда-либо говорить что-нибудь неподобное – пусть теней трепещут и пугаются, едва заслышав христиан!»
Не секрет, что с подобного рода проповедями выступали священники РПЦ, освящавшие преступления карателей в годы Второй мировой войны. Но ведь ценой огромных кровавых потерь фашизм победили. Допустимо ли в наши дни безнаказанно разжигать рознь? Разве не содержится в этом призыве состав преступления, предусмотренный ст. 282 УК РФ?http://www.komikz.ru/news/society/?id=1519
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 06:11   #53
Алымбеков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что Вы на это скажете, уважаемый ДЕНИС?Тоже ерунда?Да откройте же Вы глаза, осмотритесь, УВИДЬТЕ, что творит РПЦ Божьим Именем!
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 06:17   #54
Алымбеков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А чему учат наших детей православные попы в школах?Волосы дыбом встают!Вот вам небольшой "образчик" из учебника:
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 06:17   #55
Алымбеков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Для учеников постарше сказки приготовлены совсем иные.

В учебнике А.И. Бородиной[5] прямо отождествляются понятия «русский» и «православный»; автор огрызается в сторону неких «новых [читай: неправославных] жителей» России, которые «не всегда так же благородно, как русские, ведут себя на территории традиционно православного государства» (с. 13). Ещё красноречивей идеологизированность издания выражена во фрагменте, относящемся к послереволюционным годам нашей истории:
«Такие страшные жестокие и безнравственные страницы нашей истории были вызваны новой атеистической идеологией, совершенно чуждой традиционной русской культуре, формировавшейся веками на православных идеалах любви, добра и смирения…» (с.17).
Впечатляет, не правда ли? Особенно если вспомнить, что крещение Киевской Руси заняло несколько столетий, что ещё дружинникам Владимира, чтобы крестить Новгород, понадобилось его сжечь, если вспомнить святого князя Андрея Боголюбского, разгромившего Киев, или святого князя Александра Невского, подавлявшего восстания против Золотой Орды.
Как пример «идеалов смирения» можно вспомнить сожжения еретиков и опричнину в XVI в., костры, на которых жгли старообрядцев в XVII. А если не зарываться так глубоко в историю, то можно привести в пример черносотенный «Союз русского народа» начала XX в., в деятельности которого принимали активнейшее участие священники и архиереи, в том числе и почётный член этой организации – «святой праведный» Иоанн Кронштадтский, восхваляемый автором учебника как «великий молитвенник и чудотворец» (с. 253).
То, что архиереи благословляли расправы с рабочими и интеллигенцией и еврейские погромы, автора не волнует. Впрочем, сама г-жа Бородина от подобной идеологии ушла недалеко. Главное обвинение в адрес евреев со стороны черносотенцев заключалось в том, что «они Христа распяли». Полюбуйтесь на современное издание тезиса:
«Но иудеи не унимались и продолжали настаивать на казни Христа. Они подговорили народ [а какой там мог быть ещё народ, кроме иудеев? – С.С.,Д.С.], чтобы он требовал распятия Христа… Причиной было то, что этот народ думал о земном: о своей независимости, власти над другими народами и земном благополучии, поэтому идея вечной жизни через спасение от грехов, страстей и зла была непонятна ему… Как известно, корысть и эгоизм любую идею превращают во зло, ослепляют людей, а деятельность наполняют ложью, ненавистью, алчностью и преступлениями…» (с. 112).
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 06:17   #56
Алымбеков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

После параграфа, содержащего этот вдохновенный абзац, ученикам задаётся вопрос: «Почему иудеи распяли Христа? Что мешало им понять духовный смысл учения Иисуса о Царствии Небесном?» (с. 114). Ответ ясен: потому что иудеи корыстны, эгоистичны, думают только о земном и стремятся к власти над другими народами. И как же всё это соотносится, во-первых, с «идеалами добра», а, во-вторых, с «культурологическим подходом» и изучением, собственно говоря, православного искусства? А очень просто:
«Для православных русских людей является кощунством даже называть икону в храме произведением искусства, разглядывать её, восторгаться, оценивать её художественные достоинства…» (с. 193).
И о какой «культорологической стороне дела» после этого может идти речь? Перед нами чисто конфессиональное издание с откровенно националистической идеологией.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 06:18   #57
Алымбеков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ещё раз прошу простить за длинную выкладку, но своими словами это объяснить затруднительно.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 06:53   #58
Абалдуев
Пользователь
 
Аватар для Абалдуев
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 104
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
По умолчанию

Отвечу на вопрос по теме. Это простое разделение труда-одни отвечают за душу,а другие за тело.
__________________
Хотя и сладостен азарт По сразу двум идти дорогам, Нельзя одной колодой карт Играть и с дьяволом и с Богом.
Абалдуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 07:00   #59
Абалдуев
Пользователь
 
Аватар для Абалдуев
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 104
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
По умолчанию

А чему учат наших детей православные попы в школах?----------------а в наших школах нет предмета,который ведут священнослужители.Есть воскресные школы-а это добровольное образование и обычно находится за пределами школы. А как вы говорите попы детей учат ещё и соблюдению заповедей, почему это может быть плохим.
__________________
Хотя и сладостен азарт По сразу двум идти дорогам, Нельзя одной колодой карт Играть и с дьяволом и с Богом.
Абалдуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 07:06   #60
Алымбеков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Инструктаж
Известно, что ещё в конце 1999 года Алексий II проинструктировал своих подчинённых, занимающихся вопросами образования, следующими словами: «если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения, назвать курс “Основы православной культуры” – это не вызовет возражений у педагогов и директоров светских учебных заведений, воспитанных на атеистической основе»[1].
То есть, по сути дела, он посоветовал обмануть работников образования, а точнее – поставить их в безвыходное положение: дескать, предмет с таким политкорректным названием и содержанием, не нарушающим конституционных установлений о светскости государства и образования, которое государство должно давать, просто невозможно не включить в программы.
Хитрый ход был, конечно, поддержан чиновниками Минобра, которые постарались на славу, делая всё, чтобы как можно меньше ясности было в вопросе о новом курсе, а оставалось только твёрдое знание о том, что это, упаси бог, не «закон божий». И в образовавшийся таким образом информационный вакуум стали одна за другой втягиваться школы, поскольку их директора или чиновники местной администрации, курирующие просвещение, захотели не отстать от модного приобщения к «истинной русской религии».
Такая стратегия обмана сохраняется и поныне, оказавшись, видимо, весьма действенной. Причём её даже не пытаются должным образом скрыть, свято веря в то, что создаваемая видимость логичности достаточно убедительна.
Продолжение Возьмём, например, книгу под названием «Я иду на урок в начальную школу: «Основы православной культуры» издательства «Первое сентября», рекомендованную, разумеется, упомянутым Координационным советом[2]. Здесь существует раздел «Правовые основы введения курса... в уч****ю программу государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений» авторства К. Чернеги, кандидата юридических наук. Этот юрист указывает, каким именно способом можно обойти закон. Сославшись на светский характер муниципальной и государственной систем образования и равенство религий перед законом, он говорит буквально следующее:
«Указанные принципы в известной степени препятствуют регионам включать курс ОПК в национально-региональный компонент государственного стандарта… Впрочем, если проявить гибкость, можно добиться желаемого... Если отдать приоритет культурологической стороне ОПК и назвать этот курс несколько иначе (например, “Основы национальной культуры”, “Основы русской культуры”, “Основы традиционной культуры”), то вероятность включения ОПК в национально-региональный компонент повысится» (с. 15-16).
  Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум общения и взаимопомощи больных людей. Советы для выздоровления.