![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Б. Варуламский
Естествоиспытатель, говорит: «Только поверхностное знание природы может отводить нас от Бога, более же глубокое и основательное, напротив, возвращает к Нему». [404] |
![]() |
![]() |
#82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Кепплер
Астроном, говорит: «В творении я ощущаю Бога как бы руками». Свое важнейшее произведение о гармонии мира, он заключает такими прекрасными словами: «Благодарю Тебя, Творец и Владыка, что Ты сподобил меня радости восхищаться делами рук Твоих…» |
![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 104
Спасибо: 0
Спасибо 0 в 0 постах
|
![]() Елена ! Он проповедует одну из ветвей сектантства-какую-пока не понятно,но лучше его не слушать.Доказательством является то,что он бога не отвергает,а РПЦ для него,как кость в горле.Так чему он верит.?
__________________
Хотя и сладостен азарт По сразу двум идти дорогам, Нельзя одной колодой карт Играть и с дьяволом и с Богом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Елена Ермошенко, а с чего это Вы решили, что я не верю в Бога?
Отчего такие поспешные выводы? И про знаменитых людей тоже читал. А вот православие и его АНТИХРИСТианскую "начинку" - не приемлю! |
![]() |
![]() |
#85 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() «В одной из статей (газета "Вечерний Новосибирск", 16 апреля 2005 г.) заместитель руководителя информационно-консультацинного "центра по вопросам сектантства при православном соборе святого благоверного князя Александра Невского".
Олег Заев дает советы о том, как распознать секты. И из этих советов получается, что... Русская Православная Церковь тоже секта. Не верите? Давайте проверим. Для того чтобы понять, не является ли сектой та религиозная организация, в которой вы оказались, предлагается ответить на 13 вопросов. "И если хотя бы на один из вопросов вы ответили "да", эта группа в большей или меньшей степени превратилась в секту", - пишет "Вечерний Новосибирск". Итак, вопрос № 1. "Есть ли жесткая система верований, аксиом?" Вне всякого сомнения, у Русской Православной Церкви такая система верований и аксиом существует. Вопрос № 2. "Провозглашается ли учение единственно правильным?" Тут уж можно только развести руками. Русское православие категорически настаивает на том, что именно их учение единственно верное. И спастись может только тот, кто принял православие. Вопрос № 3. "Ведется ли открытая или скрытая война с иноверцами?" Думаем, относительно позиции *РПЦ *по такому пункту вам все ясно уже из этой статьи. http://jesuschrist.ru/news/2005/05/29/8457 Вопрос № 5. "Присутствует ли нетерпимость к другим точкам зрения?" Без комментариев. Вопрос № 7. "Придается ли значимость ритуалам?" Зайдите в любой православный храм, и ответ найдется сам собой. Не дойдя до окончания перечня вопросов, мы уже получили пять "да". А теперь напомним, что для причисления религиозной группы к сектам, достаточно одного такого "да". Поэтому *РПЦ *с полным правом можно назвать преступной и опасной сектой, по её же признакам определения «тоталитарно – деструктивных сект» |
![]() |
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() РПЦ- УЗАКОНЕННАЯ СЕКТА!
|
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() 2) Здесь можно привести весьма известный в церковных кругах эпизод, который не раз упоминали наши собеседники в ходе разговора на экономические темы: "У покойного ныне митрополита Бориса (Вика) был иподиакон, которого звали Жора. В конце концов Владыка посвятил его в сан, он стал "отцом Георгием" и был отправлен на приход. Через некоторое время при встрече Владыка спросил у него: "Ну, как у тебя там дела? Как с доходом?". На это бывший иподиакон сказал: "Есть такие вопросы, Владыка, на которые даже духовнику не отвечают"" (Ардов М. Мелочи архи-, прото- и просто иерейской жизни. М., 1995. С. 84).,
Лев Тимофеев, директор Центра по изучению нелегальной экономической деятельности (РГГУ) Вообще чистая прибыль любого храма от торговли свечами очень велика. Как мы уже говорили, большинство приходов закупают свечи на епархиальном складе по цене от 25 (в Костроме) до 40 руб. (в Иванове) (0,9-1,5 долл. по курсу на 1 января 2000 г.) за стандартную двухкилограммовую пачку. Самые тонкие свечи (№ 140) продаются в ивановских, костромских и ярославских храмах, как правило, по 50 коп. Таких свечей в пачке 705, следовательно, прибыль прихода от продажи одной пачки свечей составляет от 900 до 1400%. Свечи чуть толще (№ 120) стоят обычно около 1 руб. В пачке 602 свечи, и прибыль уже превышает 1500% для ивановских храмов и 2400% для костромских. Максимальную прибыль приносят так называемые "средние" свечи (№ 100-60). Свечи № 100, которых в пачке 507, продаются в розницу по 1,5-2 руб., и прибыль от их продажи может доходить до 4000% за одну пачку. Так называемые "восьмидесятки" (свечи № 80) в храме стоят 2-3 руб. В пачке 396 таких свечей, и прибыль от них достигает 3000-4750%. Практически такую же прибыль приносят свечи № 60, которых в пачке 300 штук и цена которых в храме - 3-4 руб. Свечи с номерами от 40 до 20 традиционно относят к "толстым". Свечей № 40 в стандартной пачке 200 штук, стоят они в храме от 4 до 5 руб. Средняя розничная цена свечей № 30 - около 5 руб., а свечей № 20 - около 7 руб. В двухкилограммовой пачке таких свечей соответственно 154 и 102. Предел прибыли от торговли "толстыми" свечами в храмах Центральной России - 3000-4000% (15). Кроме того, в Костромской и Ярославской епархиях некоторые храмы торгуют также более крупными и дорогими восковыми свечами местного производства. Стандартная розничная цена таких свечей - от 10 до 30 руб. Прибыль от их продажи также весьма значительна, хотя себестоимость производства, а следовательно, и отпускная цена восковых свечей приблизительно в пять раз выше, чем парафиновых. |
![]() |
![]() |
#88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Время от времени конкурентная борьба в церковной среде может принимать довольно эксцентричные формы. Известны, например, случаи потасовок между представителями различных храмов и монастырей Ивановской епархии, боровшихся за более выгодные места для сбора пожертвований в районе центрального рынка областного центра.
При анализе приходских финансовых отчетов не следует забывать, что практически в любом храме имеет место двойная бухгалтерия, и цифры, указанные в официальных документах, заведомо неточны и неполны. Относительная и абсолютная величина уводимых в тень доходов полностью зависит от авторов отчета - настоятеля и бухгалтера храма. |
![]() |
![]() |
#89 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Основу теневой стороны экономики прихода составляют незарегистрированные пожертвования и доход от неучтенных треб. Здесь возможности священника практически безграничны - в тень может уводиться до 90% совершаемых треб. Правда, некоторые из наших собеседников высказывали мнение, что процент "левых" треб сегодня в целом несколько меньше, нежели в советскую эпоху, когда в сокрытии факта крещения или венчания был заинтересован не только исполнитель, но и заказчик. Однако и сегодня в некоторых епархиях существуют сельские приходы, на которых, согласно официальной статистике, в течение года не совершались ни венчания, ни отпевания.
В отдельных случаях приходская коммерция может носить не вполне законный, а иногда и откровенно криминальный характер. Так, в феврале 1999 г. на территории уже упоминавшегося вичугского Воскресенского храма, известного в городе как "Красная церковь", правоохранительными органами был обнаружен крупный подпольный цех по производству водки (21). Говорить о степени распространенности подобных явлений и о доходах храма от незаконного предпринимательства крайне сложно, однако можно с уверенностью утверждать, что вичугский эпизод не является единичным примером такого рода. Впрочем, масштабы коммерческой деятельности отдельных приходов, как правило, несопоставимы с размахом предпринимательства крупных монастырей и епархиальных управлений. 16) Кроме традиционного ассортимента церковного "свечного ящика" - крестики, иконки, православные календари, книги и т. д. - некоторые храмы могут предлагать и иные товары, от аудио- и видеокассет как религиозного, так и светского содержания (из последних особенно популярны сказки и мультфильмы) до ювелирных изделий. 19) Сошлемся в этой связи на реплику архиепископа Ярославского и Ростовского Михея, адресованную одному из клириков епархии: "Хотя настоятель... в течение пяти лет собирает средства на... храм, но строит пока дом для своей семьи" (Владыка в Данилове // Ярославские епархиальные ведомости. 1997. № 7 РПЦ *представляет собой гигантскую корпорацию, объединяющую под единым названием десятки тысяч самостоятельных или полусамостоятельных экономических агентов. Точное число этих агентов определить невозможно, но только по официальным данным *РПЦ *имеет не менее 19 тысяч приходов (общин) и примерно такое же число священников. Кроме того, есть еще приблизительно 500 монастырей, около 130 епархиальных управлений, а также не поддающееся учету число коммерческих структур, действующих при храмах или контролируемых отдельными священниками. Годовой объем финансовых потоков, как легальных, так и "теневых", - проходящих через церковные кассы или карманы священников, по нашим расчетам - несколько десятков миллионов долларов, но вполне вероятно, что подконтрольные церкви структуры оперируют уже миллиардами долларов в год. |
![]() |
![]() |
#90 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() С другой стороны, в настоящее время трудно найти епископа, который не жаловался бы на недостаток средств, поступающих от приходов, поскольку они все как один
занимаются "восстановлением (строительством) разрушенных храмов". Как показывает десятилетний опыт восстановления разрушенного, "возрождение храма", начавшись, может продолжаться бесконечно долго. Помимо восстановления самой церкви и колокольни обычно строится причтовый (священнический) дом, воскресная школа, оборудуется сторожка для круглосуточного дежурства, покупается легковой автомобиль для священника и грузовик для прихода. Когда, казалось бы, все построено, оказывается, что надо заново красить купол, менять проводку, асфальтировать двор перед храмом и т. п. Серьезные же попытки "раскулачить" настоятелей приходов и монастырей, используя формальные механизмы, приводят к таким серьезным конфликтам, что весьма немногие епископы решаются на это, а если и решаются, то успех их начинания либо не гарантирован, либо временен (16). |
![]() |